НОКО
Северо-Кавказским центром профессионально-общественной аккредитации с 15 августа по 30 сентября 2023 года проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности МБДОУ д/с № 55.
В настоящее время в российском дошкольном образовании существуют государственные процедуры оценки качества и условий образовательного процесса. К ним относятся лицензирование, аттестация педагогических и руководящих работников, мониторинговые исследования оценки качества на уровне Российской Федерации, информационная открытость дошкольного образования и другие.
Независимая оценка качества образования (НОКО) — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей образовательные услуги, формируется в целях:
повышения качества и доступности образовательных услуг для населения;
улучшения информированности потребителей о качестве работы организации, оказывающей образовательные услуги;
стимулирования повышения качества работы организации.
Уважаемые родители! Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
оценить условия осуществления образовательной деятельности:
-открытость и доступность информации об организации;
-комфортность условий осуществления образовательной деятельности;
-доброжелательность, вежливость работников;
-удовлетворённость условиями осуществления образовательной деятельности;
-доступность образовательной деятельности для инвалидов;
-оставить отзыв.
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ:
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
Для проведения независимой оценки качества условий ведения образовательной деятельности по общеобразовательным программам, программам среднего профобразования и профобучения Минпросвещения России установило показатели, характеризующие общие критерии такой оценки.
Определены показатели, которые характеризуют:
-открытость и доступность информации об образовательной организации;
-комфортность условий, в которых ведется образовательная деятельность;
-доступность образовательной деятельности для инвалидов;
-доброжелательность и вежливость работников организации;
-удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности.
Способы осуществления независимой оценки качества гражданином
*Оценить качество работы нашей образовательной организации можно с помощью размещенного на стендах образовательной организации QR кода официального сайта для размещения информации об учреждении на сайте bus.gov.ru
*Оценить с помощью компьютера или телефона двумя способами:
1.на сайте bus.gov.ru вы можете оставить оценку качества условий оказания услуг. Для этого необходимо перейти по ссылке
и нажать слева на голубом фоне Согласны ли Вы с результатами независимой оценки?
2.по коду перейти на страницу и оставить оценку
НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ ДОУ:
I. Основные сведения:
2) о учредителе (учредителях) образовательной организации
3) о месте нахождения образовательной организации, филиалах (при их наличии)
4) о режиме, графике работы
5) о контактных телефонах и об адресах электронной почты
II. Структуры и органы управления образовательной организацией:
III. Документы (в виде копий):
8) УСТАВ
9) Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
10) Свидетельство о государственной аккредитации (не предусмотрено законодательством)
12) Локальные нормативные акты, предусмотренные ч.2 ст.30 Федерального закона от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации» по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:
Положение об организации режима дня и образовательного процесса воспитанников
Порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (не предусмотрен законодательством)
Положение о порядке и условиях осуществления перевода воспитанников
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между образовательным учреждением и родителями воспитанников
Правила внутреннего распорядка воспитанников
Правила внутреннего трудового распорядка работников
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования
Договор об оказании безвозмездных услуг переводчика русского жестового языка
13) Отчёт по самообследованию за 2022 год
14) Документ о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии), в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе* (платные образовательные услуги в ДОУ не оказываются)
IV. Образование
17) Информация о реализуемых уровнях образования
18) Информация о формах обучения
19) Информация о нормативных сроках обучения
20) Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ (не предусмотрено законодательством)
21) Информация об описании образовательных программ с приложением их копий
22) Информация об учебном плане
24) Информация о календарном учебном графике
27) Информация о языках, на которых осуществляется образование
V. Руководство. Педагогический состав.
30) Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество педагогического работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули); уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности , в том числе научной, и квалификации (за последние 3 года); сведения о профессиональной переподготовке(при наличии), сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей); наименование общеобразовательной программы, код и наименование профессии, специальности, в реализации которых участвует педагогический работник
VI Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
32) Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов или лиц с ОВЗ
33) Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
34) Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
VII Стипендии и иные виды материальной поддержки
38) Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки
VIII Платные образовательные услуги
39) Информация о порядке оказания платных образовательных услуг (при наличии)*
IX Финансово-хозяйственная деятельность
X Вакантные места для приёма (перевода)
34) Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) по каждой образовательной программе
Результаты анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №55 города Ставрополя в рамках проведения независимой оценки качества образования.